Диагностика воронки: 3 слепые зоны, где вы теряете до 70% клиентов

Насколько бы много трафика вы ни накачивали в свою воронку, он всё равно утекает, если воронка «дырявая».

Сегодня клиент принимает решение через 3−7 касаний, а не после первого клика.

Если вы просто льёте рекламу и ждёте мгновенных продаж — большая часть упущена.

У 99% бизнес-сайтов абсолютно одинаковые проблемы:

Красивые «витрины» вместо выверенной цепочки доверия.

Ниже — три ключевых «слепых зоны» вашей воронки, из-за которых вы теряете клиентов.

В конце каждой слепой зоны будут вопросы, с помощью которых вы и сможете проверить свою воронку.




ПОДОЖДИ! ТВОЯ ДИАГНОСТИКА ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНА!

Если вы хотите сразу получить готовую дорожную карту воронки с учётом всех этапов и слепых зон, смотрите наш шаблон воронки («лестница пользы»).

Неважно, сколько вы льёте трафика — пока воронка «с дырками», большая часть конверсии просто уйдёт в пустоту. Но вы уже видите свои проблемы:

Слабое предложение, отсутствие прогрева и незаметные разрывы между этапами.

Исправьте что-то одно, и эффект будет больше, чем от удвоения бюджета. 

Настройте свою лестницу ценности, добавьте цепочку доверия и лид-магнит, иначе любой ваш вклад «в воронку» будет «утекать».

Наш уже готовый шаблон воронки Вы можете получить тут –